Мини профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Мини-чат

Наш опрос
Какая ваша любимая раса?
Всего ответов: 151

Друзья сайта
Наш Баннер:
TES-game Oblivion

   
Друзья Сайта:
Silicium TES4:Oblivion Crafting -- фан-сайт игры TES4:Oblivion

TES Gameplay Modding: модострой, статьи, плагины.


west 19

TES-Empire - Информационный ресурс по The Elder Scrolls

The Elder Scrolls: ФРПГ

jetswap


Статистика


ТОП САЙТОВ




Скайрим, также известный как Старое Королевство или Родина, был первым регионом Тамриэля, заселённым людьми: закалёнными, храбрыми, воинственными нордами, чьи потомки всё ещё занимают эти непроходимые земли и, хотя слава их прародителей несколько померкла, вне всяких сомнений, чистокровные норды до сих пор превосходят любые смешанные расы в силе, мужестве и стойкости.

Администрация сайта рекомендует использовать для просмотра данного сайта браузер Opera или Mozilla FireFox.

Главная » 2012 » Февраль » 23 » Информация о DLC и небольших дополнениях
17:22
Информация о DLC и небольших дополнениях

Итак, как мы все знаем, для Skyrim были обещаны DLC, что само собой разумеется, однако, похоже на то, что в планах Bethesda нечто более объемное.

"Мы создали 5 DLC для Fallout 3" - Сказал мне Говард в интервью на прошлой неделе во время саммита DICE. "Это был наступательный путь для нас. Наш выбор сейчас - использовать больше времени, чтобы создать больше для Скайрима. Это будет больше похоже на дополнения, какими мы их знали раньше, а не просто на DLC."

Некоторые из DLC для Fallout 3 были линейными и небольшими, предоставляя всего несколько часов игры, как Operation Anchorage, другие же представляли из себя большие территории, наполненные квестами, как Point Lookout.

И сейчас это больше похоже на то, что для Skyrim разработчики планируют создать меньше, чем 5 дополнений, как они создали для Fallout 3.

"В Fallout 3 нашим командам приходилось совмещать задачи. Мы заканчивали работу над игрой и возвращались к ней снова. Это был жесткий цикл. Мы думаем, мы сможем создать лучший контент, если подойдем к разработке с другой стороны" - сказал Тодд.

Между выпусками этих дополнений Тодд предполагает выпуск небольших порций контента для игры.

"Так как промежуток между дополнениями будет более долгим, мы хотим заполнять его, выпуская небольшие бесплатные дополнения для игры. Мы уже выпустили пак текстур высокого разрешения и сейчас решаем, что мы будем выпускать дальше."

Даже если вы не ждете DLC так уж сильно, вы можете быть уверены, что игра будет развиваться дальше, так как Bethesda имеет планы по улучшению и расширению Скайрима больше, чем они делали это для других своих игр. "Уже до релиза мы знали, что будем обеспечивать Скайрим большей поддержкой, чем другие наши игры, выпуская апдейты каждый месяц." - сказал Тодд. "Мы знали, что хотим сделать больше материала, чтобы модмейкеры могли использовать его в своих творениях."

"Так что у нас большие планы на "Мы хотим улучшить игру после ее выхода". Пока что мы еще не знаем точно, что это будет. Люди скажут нам. Возможно, мы захотим сделать ребаланс. А может быть, мы захотим добавить новые возможности в игру и внести их с патчем, в то время, как в наших предыдущих играх, Fallout 3 и Oblivion, нам просто хотелось исправить какие-то небольшие или большие проблемы. Все наши мысли тогда были о том, что мы должны работать над Скайримом. Но теперь, при всей популярности игры, мы просто хотим сделать все эти вещи."

Незадолго до этого интервью Bethesda опубликовала видео с новыми возможностями игры, которые создавали их сотрудники в течение недели на свое усмотрение.

(Для пользователей, которые по каким-то причинам не видели видео и не хотят прерываться от чтения статьи, вот оно - ссылка)

"Некоторые из этих возможностей" - Тодд поставил ударение на "некоторые" - "могут быть введены в игру, как дополнительный контент".

"Определенно, есть некоторые вещи из тех, что были показаны, рассмотрением которых мы собираемся заняться."

"Эти дополнения, показанные в видео, выглядят так, как будто уже готовы для выпуска. Но это всего лишь демонстрационное видео. Вещи, показанные там, не протестированы на наличие багов, не сбалансированы и не отполированы." Он считает, что это видео показывает творческие способности его команды, но не стоит считать все это, как чертежи будущих дополнений.

Конечно, он не мог удержаться от того, чтобы не подразнить нас. "Это не все, что было сделано. Это примерно 60% от всего контента. Остальные 40% либо сложно показать в действии, либо у нас просто не было хороших кадров."

У нас нет никаких фактических дат релиза дополнений для Скайрима. Никаких конкретных планов. Но у нас есть то, что звучит, как долгосрочные обязательства, которые улучшат эту игру в дальнейшем. Тодд сказал, что команда "на очень ранней" стадии разработки DLC, но эта работа уже ведется! Скайрим станет больше - или намного больше.

Источник: Modgames.net

Просмотров: 639 | Добавил: Jadis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]