Всякого рода хлопоты бывают у магов. Кто- то гонится за знаниями, кто-то за властью, кто-то - за сокровищами. Кто-то строит башни и набивает их и тем и другим. А что случается, когда ты вынужден покинуть свой дом, когда война кипит у самого порога, когда у тебя есть выбор: пропасть или решиться на безумие? Начните квест, прочитав книгу "Глупость чародея". С одной стороны, вы получите ответ на заданный выше вопрос, с другой - лишь умножите свои вопросы... Пройдите путем пропавшей экспедиции из Даггерфола в загадочные новые локации приграничья, чтобы получить ответы и награду. Помните - все не так, как кажется, а то, что кажется - не всегда не существует...
- Новые локации, явные и потайные: ущелья, долины, пещеры, башня чародея - Магические миры: невероятные острова в небесах, ужасная обитель тьмы, скорбные мифические холмы - антипод Совнгарда... - Две явные и одна скрытая квестовые ветки - Фоновые истории: пропавшая экспедиция, заваленный лавиной путник, приключения бандитов - все отслеживается по полутора десяткам записей и дневников. - Неожиданная награда - Замечательная книга из четырех томов: приключения последнего из Мораг Тонг! Только здесь, не пропустите.
Советы: - Обязательно включите титры диалогов, квест озвучен, озвучка английская. - Чтобы начать квест, найдите книгу "Глупость чародея" в Коллегии бардов. - Чтобы начать побочный квест, найдите тело агента Пенитус Окулатус на дороге, что ведет от Фолкрита в Сиродил и Хай Рок. - Скрытый квест... Это скрытый квест, найдите его сами. - Не берите с собой напарников - Лучше иметь более-менее достойный уровень, то есть не первой десятки. - Мод распространяется через Steam, не подписывайтесь на него, чтобы не оказаться с английской версией.
Спасибо Deska за перевод тетралогии "Ашур-Аххе" - отличный перевод красивой истории ассасина. Спасибо Сhapinward за перевод книги Глупость чародея. Ну и мне, любимой, за все остальное.
|