Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Друзья сайта |
Наш Баннер:
Друзья Сайта:
|
|
Статистика |
|
|
|
Скайрим, также известный как Старое Королевство или Родина, был первым регионом Тамриэля, заселённым людьми: закалёнными, храбрыми, воинственными нордами, чьи потомки всё ещё занимают эти непроходимые земли и, хотя слава их прародителей несколько померкла, вне всяких сомнений, чистокровные норды до сих пор превосходят любые смешанные расы в силе, мужестве и стойкости.
Администрация сайта рекомендует использовать для просмотра данного сайта браузер Opera или Mozilla FireFox.
Главная » 2012 » Май » 15
Команда ZeniMax Online Studios работает над игрой, которая объединит в себе исследования огромного мира с социальными аспектами MMORPG. Игрокам предстоит открыть для себя совершенно новую главу в истории этой вселенной за 1000 лет событий TES V: Skyrim, во времена когда Принц Даэдра Молаг Баг пытается перетащить весь Тамриэль в свой демонический мир. Также известно, что у игроков будет возможность играть за представителей одной из трех фракций, вступать в масштабные PvP-схватки, исследовать большие подземелья и выполнять различные задания.
«Мы наконец-то раскроем все, над чем работали в последние годы. Вся наша команда стремится к созданию лучших MMO, исключением не станет достойнейшая франшиза The Elder Scrolls.» — сказал руководитель проекта Мэтт Фиррор. Дебютный тизер и первый геймплейный скриншот будет показан завтра. Также игра будет демонстрироваться на выставке E3 в июне. Релиз игры ожидается
...
Читать дальше »
|
В феврале этого года ZeniMax Media Inc. зарегистрировала новую торговую марку - Dawnguard. Что в переводе на русский звучит как "Страж Рассвета". И как вы уже догадались именно так будет называться новое DLC для Скайрима. Это также подтвердил и Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks по связям с общественностью и маркетингу, в своём Tweeter. Заявив что в апреле этого года фанатов Skyrim ждёт некий сюрприз. Тодд Говард объяснил такое решение следующим образом: "Мы долго размышляли над местом действия, и в итоге решили остановиться на всеми любимой провинции, ставшей классическим лицом серии. Мы поставили перед собой цель создания большого дополнения, однако из-за скрупулезной работы над патчами не могли уложиться в приемлемые сроки... Но один из наших левел-дизайнеров предложил: если есть хорошие наработки, то почему бы их не использовать еще раз? И мы решили обратиться к предыдущим иг
...
Читать дальше »
|
|
|
|